Как получилось, что скорость кей-макияжа обратно пропорциональна скорости кей-ухода? | Студия аппаратного педикюра
Студия аппаратного педикюра

Как получилось, что скорость кей-макияжа обратно пропорциональна скорости кей-ухода?

Основы корейского мейкапа принципиально отличаются от европейского или американского: кореянки предпочитают стиль нюд, то есть такой, который создает видимость отсутствия макияжа, но в то же время скрывает несовершенства, делает лицо свежим и молодым, как у ребенка. При этом используется и тушь, и помада, но глаза и губы сохраняют естественный вид. В чем кроется причина любви кореянок к такому макияжу? Можно найти разные ответы на данный вопрос. Так, Ким Хён Тэ, генеральный директор расположенного в Сеуле престижного салона красоты, который посещают многие звезды корейской киноиндустрии и музыкальной сферы, считает, что она кроется в желании все сделать быстро: «Люди ленивые, но в то же время они хотят выглядеть красиво. Уникальная корейская косметика, такая как крем, скрывающий несовершенства, BB-, крем, выравнивающий тон, CC-, и кушон, была создана, чтобы ускорить процесс нанесения макияжа». Вероятно, это связано с отнимающей много времени многоступенчатой системой ухода за лицом.

Действительно, BB-крем маскирует на лице различные несовершенства так, как неспособна ни одна тональная основа, а CC- позволяет быстро выровнять и осветлить тон лица. Найти данные средства можно на странице http://www.lunifera.ru/bb-cream.html. Кушон — это недавнее изобретение, и в данном случае речь идет о формате упаковки: по виду она напоминает компактную пудру, но внутри имеет дополнительную крышечку с небольшими отверстиями, через которые выдавливается кремообразный состав, в комплекте предусмотрен спонж для быстрого равномерного нанесения. Кушоном может быть и BB-, и CC-, и любой другой тонирующий крем. В то же время каждый человек подходит к макияжу индивидуально, плюс рассчитана корейская косметика не только на внутренний рынок, поэтому в ассортиментах компаний встречаются и вполне привычные консилеры, праймеры, хайлайтеры, тональные основы, пудры и вообще любая декоративная косметика.

Причины распространенности корейской косметики

Ким Хён Тэ также отмечает, что популярность косметики, созданной в Стране утреней свежести, во многом связана с корейской волной, или халлю — распространением современной поп-культуры Южной Кореи по всему миру, которое началось в конце 20 века благодаря местным телесериалам. Сначала волна захлестнула страны Азии, а затем и Европу с Америкой. Существенную роль в популярности халлю сыграла и музыкальная индустрия страны — жанру кей-поп приписывают особую красоту и многогранность. Неудивительно, что местные производители косметики неизменно привлекают к рекламе своей продукции родных знаменитостей. Например, послами марки Holika Holika, одной из самых известных в России, с 2015 года являются актер Бён Ё-хан и певица, актриса Кан Мин-гён. Ознакомиться с ассортиментом бренда поможет страница http://www.lunifera.ru/brands/holika-holika.html.

«Причина, по которой женщины любят корейскую косметику, — это ее способность заставить их выглядеть молодыми, сексуальными и умными», — сказал Ким Хён Тэ. Кей-красота стала настолько влиятельной в мире, что даже именитые американские и европейские модные дома начали ориентироваться на нее, разрабатывая свою продукцию.

Источник: http://www.lunifera.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *