Mикротоковая терапия | Студия аппаратного педикюра
Студия аппаратного педикюра

Mикротоковая терапия

Есть много разработок в области микротоковой терапии, и мы сегодня вместе с вами постараемся разобраться в основной ее области. В микротоковой терапии используется электрический ток очень низкого уровня (микротоки) для лечения нервных и мышечных болей, воспаления и других проблем со здоровьем.

Как работает микротоковая терапия?

Ткань в вашем теле имеет свою собственную клетку, электрическую частоту, которая может быть нарушена из-за травмы или болезни. Микротоковая терапия просто восстанавливает нормальные частоты внутри клеток, в результате чего происходят значительные успехи, достигнутые в областях  воспаления и функции. На клеточном уровне, микротоковая терапия стимулирует резкое увеличение АТФ, энергию, которая питает все биохимические функции в организме. Кроме того, натыкается на синтез белка, который необходим для восстановления тканей. Последующее усиление кровотока и уменьшению воспаления приводит к снижению боли и спазм мышц, а также увеличению амплитуды движений.

Что представляет собой типичное лечение?

Когда вы будете проходить микротоковую терапию, то сначала вы удобно сядете, а врач расположит электроды в стратегически важных точках, чтобы направить потоки в ткани-мишени. Теплые, влажные полотенца применяются для облегчения проводимости. В отличие от более привычных десятков юнитов, которые также используют электрические токи, чтобы уменьшить боль, микротоки настолько слабы, что они не стимулируют чувствительные нервы, так что вы не почувствуете никакого шока, и ничего не ощутите. Курс лечения, как правило, включает в себя несколько сеансов, а результат длится в течение долгого времени. Микротоковая терапия является безопасной, FDA официально утвержденой, и не имеет каких-либо существенных побочных эффектов. Тем не менее, это не рекомендуется для пациентов, пользующихся кардиостимуляторами, а также беременных.

С чем может помочь микротоковая терапия?

• Артрит • Боль в спине • диабетические язвы • фибромиалгии • Головные болиMикротоковая терапия • Герпес • Боль в шее • невропатия • Ишиас • Замедленное заживление ран • Спортивные травмы • боли в сухожилиях и связках Микротоковая терапия в наше время очень полезная вещь! Если вам понадобилась данная процедура, то вы можете обратиться к нам. Наши специалисты окажут вам высокопрофессиональную помощь, а также проконсультируют по любому вопросу. Ценовая политика в нашей компании приемлема для каждого клиента. Если вас мучают боли в шее, в спине, в связках и сухожилиях, либо вас очень одолели головные боли и другие болезни, то микротоковая терапия – это то, что вам нужно!