Начальные классы начальной школы | Студия аппаратного педикюра
Студия аппаратного педикюра

Начальные классы начальной школы

Первые три года в учебном учреждении являются важным этапом самостоятельной жизни любого ребенка. Первый класс начальной школы — это период, когда малыш радуется успехам, получает возможность стать энергичным участником образовательного процесса.

Он начинает осознавать свои действия, оценивать свои поступки, прогнозировать, принимать решения, высказывать мнение. И с помощью учителей каждый ребенок маленькими, но уверенными шагами идет к истине. Огромное значение в жизни человка имеет начальная школа. 1 класс — это время, когда важно наблюдать за психологическим подъемом ребенка как личности, чтобы направить его развитие на основные сферы жизнедеятельности, такие как эстетичность, эмоциональность, физическая подготовка,и многое другое. Учителя, по возможности, направляют детей и прививают им мысль делать что-то лучше других. Это побуждает ребенка заниматься учебой в силу своих возможностей.

Оценочная система

Начальные классы, а именно первый и второй, имеют безоценочную систему. Это позволяет малышу приобрести уверенность в себе и стать самокритичным. Ученик в дальнейшем может идти по жизни смелее, избегать ошибок, но даже если он их и допустит, то благодаря самокритичности, не унывая, попытается их исправить. Учителя уверены, что такая система оценивания более эффективна, так как невозможно становление и развитие личности маленького человека без признания его успехов, достижений и хороших результатов. Для того, чтобы точно понять и узнать особые способности каждого ребенка, преподаватель должен хорошо изучить его способности, интересы, склонности. Поэтому педагоги в начальных классах пристально следят за планомерным развитием и становлением ребенка, чтобы развить в нем индивидуальные способности. Главным принципом начального образования является развитие самостоятельности у школьника.

Адаптационная работа

На современном этапе практически во всех школах реализуется «Программа предупреждения дезадаптации будущих первоклассников». На этом этапе ребенок начинает встречаться с будущими преподавателями, общается с психологом, логопедом, врачом и так далее. Удается выяснить, насколько будущий школьник развит. Специалисты выявляют его индивидуальные способности, адаптируют его к школе. Это в последствии делает процесс обучения в школе безболезненным. Обучения начинается в мае и к началу учебного года ребята уже знакомы с преподавателями, врачами и друг с другом. ФГОС на современном этапе развития Целью Федерального государственного стандарта (ФГОС) является направление ребенка на личностное развитие, выявление его способностей, развитие личности в процессе обучения. Существует три главных требования к учебному процессу: результат образования; организация школой образовательного процесса; кадры, финансы, государственная поддержка. ФГОС начальных классов во главу угла ставит следующие условия: требования к результатам изучения главной образовательной программы начального образования; требования к структуре главной образовательной программы начального общего образования; требования к условиям реализации главной учебной программы начального общего образования. Новый ФГОС отличается от старого тем, что раньше акцент делали на развитие качеств ребенка, прививали ему любовь к Родине, уважение к семье, обществу и т.д., а современный ФГОС позволяет сосредоточиться на развитии личности. Система отказывается от традиционных результатов, таких как знания и навыки. Теперь основное требование сфокусировано на личностных качествах.

Новый стандарт обращает свое внимание на недостатки старого. И когда речь заходит о школьниках первого класса, то виден ряд недочетов в старом образовательном процессе. Шестилетний ребенок (а это уровень, когда ребенок идет в школу), склонен к сильной двигательной активности, поэтому в школе должно быть оборудование, помогающее преподавателю организовать свою работу таким образом, чтобы можно было работать со всеми детьми одновременно, чтоб каждый ребенок участвовал в образовательном процессе. Образовательный процесс 2 класса в России Так как в России нет единого образовательного стандарта, в каждой школе, даже в каждом классе свой план учебы. Некоторые работают с учебно-методическими комплектами, другие с учебниками. Каждая из выбранных систем имеет свои плюсы и минусы. Начальная школа (2 класс) предполагает комплексное закрепление материала первого класса, появляются такие предметы в учебном процессе, как изобразительное искусство, труд, физкультура, простейшее обеспечение безопасности жизнедеятельности. Во втором классе необходимо развивать ребенка и психологически. Нужно индивидуально подходить к каждому ученику, информировать его о разнообразии мира, проводить воспитательные беседы, вовлекать в классные и внеклассные игры, чтение, в разные кружки, где они развиваются и развивают свою деятельность. Во втором классе у ребенка начинают формироваться интересы к той или иной деятельности. У некоторых детей обнаруживается склонность к математике и физике. Часть ребят тянется к гуманитарным предметам. Внимание близких, родных и огромный труд учителя помогают выявить эти направления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *